Мы занимаемся созданием, популяризацией и укреплением брендов на рынке.
В основе наших работ лежат идеи  — восхитительные, уникальные, революционные. Именно на них строится каждый проект, будь то брендинг, диджитал, рекламная кампания — мы всегда добиваемся результата. Наша цель — делать лучшие имиджевые решения внутри индустрии.
Алексей Ермилов
основатель и креативный директор
Подписаться Отправить сообщение

CEO креативного агентства рождаются или становятся?

Я считаю, что директорами становятся — родиться ими невозможно и для этого необходимо учиться. Много и долго. Обязательно нужно уметь продавать то, что делает команда, и защищать свои проекты. В творческих профессиях это особенно важно. Здесь нет каких-то номинальных критериев оценки качества СЕО. Только ваши умения, знания и опыт помогут вам развиться в качестве директора.

Прежде чем открыть ИКРУ я развивался в дизайне и управлении, в программировании и коммуникации, маркетинге и психологии. Все это дало мне огромный опыт и разносторонние экспертизы для развития сильного креативного digital-агентства.

В каждом агентстве есть свои привычки и традиции. А какие негласные правила существуют в ИКРЕ?

У нас нет каких-либо ярко выраженных правил. Например, мы всегда рады чему-то новому. То есть, каждый из сотрудников может принести что-то, внедрить, поделиться новыми знаниями, рассказать нам всем. Такие инициативы у нас очень приветствуются. Я помню достаточно хороших случаев подобной самореализации.

И, если говорить об устройстве самого агентства, то есть еще одно правило — это монархия. На мой взгляд, это единственная форма управления, позволяющая создавать четкий путь развития, который не будет меняться от раза к разу. Я имею в виду то, что если обратить внимание на другие компании, они порой сами плохо знают что продают. Их продукты и цели меняются. Это не продуктивно, это может путать клиента. А когда работаешь над единой концепцией, все на своем месте.

Опишите пожалуйста, что создает ИКРА?

Мы фокусируемся на тех деталях, которые формируют имидж компании. Это находится на стыке позиционирования и маркетинга. Имидж — это основной нематериальный актив бренда. Он неосязаемый, но абсолютно точно помогает гораздо лучше продавать и увереннее чувствовать себя в бизнесе. Имидж, безусловно, зарабатывается. И он образуется из всех составляющих бизнеса, в том числе дизайна и креатива. Мы создаем имиджевые решения для умных брендов.

Какое место у вас отводится маркетинговым исследованиям в разработке сайтов?

Пожалуй, только в самом начале пути мы не проводили маркетинговых исследований. Сейчас ни один сайт у нас не делается без аналитики и особого внимания к маркетингу. Рынок перенасыщен настолько, что и цена, и качество играют все менее значительные роли. Поэтому надо четко понимать — какую услугу, продукт и идею будет презентовать сайт. Мы исследуем конкурентную среду, субституты, расставляем метрики и наблюдаем. Если задача — редизайн, то очень подробно изучаем уже существующий сайт, вглядываемся в детали, проверяем гипотезы. Мы проверяем все желания клиента на их актуальность и целесообразность. Аналитика дает необходимый взгляд на действительность, помогает не искажать ее и прийти к верному решению.

Скажите об ИКРЕ в двух словах

Идеальное агентство для бренда.

То есть, вы упрощаете жизнь своим клиентам?

Конечно, мы помогаем в формировании целостного образа компании. Облегчаем работу в направлении прямых и косвенных продаж. В нашем лице клиент получает не только хорошего дизайнера и маркетолога, но и стратегического партнера. Например, в рамках поддержки мы самостоятельно формируем план развития и инициируем работы. Нашему клиенту не надо судорожно искать того, кто ему придумает план, нарисует баннер, вспомнит что надо создать открытку на Новый год. У нас очень системный подход к развитию брендов.

Назовите характеристики идеального агентства.

Таких характеристик на самом деле много, я перечислю основные и самые важные.

  • Умение оценивать ценность и актуальность продукта для конечного потребителя;
  • Внедренные технологии Agile и Lean;
  • Широкая и разносторонняя экспертиза;
  • Понимание когда, почему и как потребитель принимает решение;
  • Признание экспертами рынка;
  • Умение находить единицы смысла и наполнять их эмоциями;
  • Навыки формирования стратегии развития.

Какие планы ИКРЫ на ближайшие 50 лет?

Мы будем вводить новые направления и расширяться, оставаясь при этом единой командой.

Если даже посмотреть, как последние 20 лет развивалась индустрия, то становится понятно, что через 50 лет при таком темпе и при такой динамике разгона, все будет интерактивным. Этот интерактив уйдет в формат другого понимания, т.е. вебсайты или интерактивные панели будут абсолютно везде. Сейчас рынок очень разношерстный, и видно, как некоторые тренды поглощают мир и сразу же затухают, не успевая превратиться в мейнстрим.

Через 50 лет ИКРА будет компанией с еще более высокими стандартами, которая всё также будет делать имиджевые решения с хорошей творческой составляющей. Я уверен, что и через 50 лет имидж будет нужен.

Это такая стратегия, когда можно создать что-то практически вечное.

Пишите нам и рассказывайте о вашем бизнесе, идеях, целях и задачах. Мы изучим ваш запрос и ответим максимально быстро.
Свяжитесь с нами через форму, по email ikra@ikradigital.ru или телефону .

Перетащите файлы
Заполняя форму, вы соглашаетесь с условиями использования и обработки персональных данных