18+
+7 495 777-84-37
like@ikradigital.ru
Проекты
Бренд-концепция и фирменный стиль «Motorradhof»

Мотосалон Motorradhof продает спортивные мотоциклы, запчасти и аксессссуары, а также имеет на своей базе мотосервис. На пятом году существования мотосалона было решено создать для него новый логотип и фирменный стиль.

Задача

Разработать логотип и фирменный стиль для мотосалона.

Результат
  • Логотип мотосалона Motorradhof
  • Бренд-концепция мотосалона Motorradhof
  • Бренд-концепция мотосалона Motorradhof
  • Фирменный стиль мотосалона Motorradhof
  • Фирменный стиль — деловая документация Motorradhof
Резюме проекта

Как правило, представители мотосообщества — люди прямые, смелые и экспрессивные, поэтому для магазина был разработан действительно эмоциональный брендинг. Строгие формы, легкая небрежность линий, агрессивные и яркие цвета — все это позволило точно интегрировать бренд в мотоциклетную тусовку. Фирменная атрибутика повышает лояльность к бренду, делает его запоминающимся, подчеркивает стиль и придает солидность.

Срок реализации: 2 месяца
Бюджет подобного проекта: от 450 000 ₽
Отзыв клиента
Motorradhof — Андрей Юшков
Генеральный директор
Когда стали задумываться о разработке фирменного стиля, вопрос об исполнителе даже не стоял — только «ИКРА». В итоге остались очень довольны. Новый образ, который предложили нам дизайнеры «ИКРЫ», позволяет нам выделиться из безликой массы конкурентов. Это от него и требовалось.
Карта сайта